?

Log in

No account? Create an account
Работаем
C переменным успехом
Что я думаю 
24-мар-2014 05:37 pm
Анализ тенденций в проводимой внешней политике США, позволяет с уверенностью говорить о катастрофическом снижении квалификации дипломатов. То же самое касается и работы спецслужб всех мастей. Достаточно внимательно почитать первоисточники (официальные публикации Госдепа и Минфина США), как вопросы отпадают сами собой.

Этот дневник читают, на 90%, только те, кого я знаю лично. Соответственно, эти люди хорошо знают меня, и знают как тяжело промыть мне мозги. Остальным скажу так: телевизора у меня нет уже много лет, информацию я черпаю из отечественных онлайн СМИ (разных, от lenta.ru и Эхо Москвы до МК и Взгляда), и из зарубежных онлайн СМИ (NYT, WSJ, Washington Post и т.п.). Причем западные СМИ я читаю не в переводе, и примерно 50% всего времени. Ну и поскольку у нас тут такой междусобойчик, люди в обсуждении уже не первый год одни и те же, у меня просьба: давайте без хамства. Любая позиция приветствуется, только если она подкреплена аргументами, и не сопровождается переходами на личности (ничьи личности, называть Путина, Обаму или Яценюка мудланами тоже нельзя).

Амбула
Я хотел написать что-то еще неделю назад, но события развивались бурно, а вместе с событиями мое настроение от нейтрального, пройдя через недоуменное и раздраженное, переросло в озлобленное. За выходные я набухался успокоился, потому могу приступить к написанию (в рабочее время гыгы). Я не хочу тратить много времени и слов на обсуждение очевидных вещей, объяснять что значит Крым для России, рассуждать о геополитике, копаться ва текстах международных договоров и проводить параллели с Косово. Все это весьма очевидно, и публицисты с обеих сторон уже стерли пальцы, обсуждая эти темы. Не хочу я и писать про санкции, которые на самом деле не санкции. Я бы хотел коснуться менее очевидных тем, а именно вопиющего непрофессионализма США, который особенно остро виден в эти дни. За минувшие 20 лет США разучились бороться на равных, что привело все институты внешней политики к деградации. Разберем по пунктам, я буду спускаться от более явных к менее явным, но более глубоким.

1. Полная утрата квалификации дипломатов. Все мы знаем анекдот про комара и "еще более тонкое дело". Как может министр иностранных дел США выдавать сентенции вида "You just don’t invade another country on phony pretext in order to assert your interests"? Я не хочу рассуждать о двойных стандартах, но это же лютый пиздец какой-то. Звоночки были и раньше, вспомним хотя бы Джона Бэйнера с его "And I don’t want to meet him [Putin]. No, listen, I think he is a thug.". Но одно дело спикер парламента, и совсем другое - официальное заявление МИДа. Дальнейшие пассажи Керри и его замов были также выдержаны в духе "вы все суки бля заплатите, вы сами будете у нас все отсасывать." Всю планету брала оторопь от башмаков нашего Хрущева, а теперь Саманта Пауэр орет на Виталия Чуркина под запись телекамер и дружеское ржание всего мира. Аналогично повальное нарушение закона Годвина: с Гитлером Путина сравнили уже МакКейн и Клинтон. Завтра кого-то из них изберут президентом, как они будут выстраивать с нами отношения? Они как лоси что ли, думают только о грядущих двух минутах?
2. Демонстрация тотальной несвободы СМИ. Я плохо понимаю, как конкретно работает контроль над СМИ в США и Европе (если кто знает, расскажите, кстати). Но сам факт его наличия отрицать глупо - вы не найдете ни одного альтернативного мнения ни в одном заметном СМИ. Публикации Патрика Бьюкенена - это глас вопиющего в пустыне: The American Conservative выходит тиражом в 8000 экземпляров раз в две недели. Да, монолитность мнений в СМИ - это результат не цензуры, а самоцензуры, но сути дела это не меняет: только при Сталине все думают одинаково. Надо отметить, что вместе с цензурой, падает и уровень профессионализма СМИ: почитайте недавнюю статью The Guardian, а потом комментарии к ней с числом голосов >100. То есть не я один понимаю, что это не журналистика, а вой, вопли и заказуха. Речь не идет о том, что "простые люди" поддерживают Россию - читатели просто конкретно заебались видеть бредятину каждый день в газетах и ТВ, и пишут об этом прямым текстом. Что характерно, ни одного ответа от автора статьи, или редактора, в комментариях нет.
3. Следующий важный, но менее очевидный момент: соглашения, которые заключают США и Европа, не стоят бумаги, на которой они написаны. Я не говорю сейчас о нерасширении НАТО на восток. Я говорю о том, что ни один президент ни одной страны не может больше верить США или Европе. Просто посмотрите на эти фотографии, и все будет понятно:




Эти люди сотрудничали с США, но потребовалось несколько минут, спущенная команда в СМИ, как они превратились в "угнетателей свободы" и "диктаторов" с всем известным дальнейшим развитием событий. И это самые вопиющие примеры, среди менее заметных, но более важных: за прошедшие несколько лет США умудрились поругаться одновременно и с Израилем, и с Саудовской Аравией. Уму непостижимо сколько сил было вложено в эти отношения за минувшие 60 лет, а все похерили за каких-то три года. В этой связи возникает неочевидный вопрос у таких стран, как, например, Эстония: а впишутся ли США за меня если что? Да, Эстония - член НАТО, но будут ли американцы драться за интересы Эстонии, случись что? Может имеет смысл найти другого союзника? В СМИ такие мысли пока не попали, но уверяю, в головах они уже есть.
4. Всю жизнь на западе действовал негласный принцип: спиздил денег где хочешь - потратил на яхту и шале у нас. Никто тебя не спрашивает где и как ты получил эти бабки. Первый звоночек прозвучал при ограблении (я называю вещи своими именами) банка Кипра, а сейчас намека не поняли только самые тупые. Угрозы арестовать имущество (а в случае с Фирташом не угрозы и не имущества) ясно показывают богатым людям: запад больше не защищает ни их самих, ни их деньги. А деньги сами себя не защищают. К кому теперь идти за помощью - вопрос риторический. В подробности вдаваться не могу, но судя по нашей фирме, движение в обратную сторону началось.
5. Судя по событиям выходных, бизнес в США находится под конкретным чекистским колпаком. Объясните мне, какого хуя VISA и MasterCard заблокировали проведение платежей СМП-банка 21 числа, а 23 сообщили, что обздались, и проводки возобновили? В оригинальном тексте приказа упомянут только АКБ "Россия", про банки Ротенбергов не сказано ни слова. Я вижу только одно объяснение: перестарались со служебным рвением, решили заблокировать "как бы чего не вышло", ну а кураторы разобрались только через пару дней. Можно ли придумать лучший аргумент для перехода на национальную платежную систему?
6. Подобные действия США приводят к размытию таких понятий как "демократия" и "легитимность", и это имеет гораздо более серьезные последствия, чем кажется. Потому что в массовом сознании складывается четкое представление: демократия - это власть демократов, действия которых одобрены США. Когда уже даже на 9gag появляются вот такие картинки, впору задуматься:



Ну а легитимность - это когда достаточно мнения заместителя госсекретаря США Джен Псаки, высказанного в Дристере Твиттере, чтобы точно установить - виновата Россия. Не надо собирать улики, не надо проводить расследование, не надо вникать в тему. Закон?

Я закон!
В Штатах то ли не понимают (то ли, еще хуже, им плевать), что заголовки новостей в историю не войдут, а вот официальные документы останутся. И что же мы видим в официальном приказе про санкции? Приведу самую мякотку, про Якунина:

Vladimir Yakunin was appointed as chairman of the board of the Russian state-owned company Russian Railways on June 15, 2005; he has remained as head of the company ever since. Yakunin is being designated because of his official position in the Russian government, but he is also a close confidant of Putin. Yakunin regularly consults with Putin on issues regarding the Russian Railways company. In addition, Yakunin accompanies Putin on many domestic and international visits. Yakunin met Putin while both were working in St. Petersburg. Yakunin decided to create a business center in the city and contacted Putin for his support. In addition, Yakunin became a member of the board of the Baltic Maritime Steamship Company on Putin’s instructions. Yakunin and Putin were also neighbors in the elite dacha community on the shore of Lake Komsomolsk and they served as cofounders of the Ozero Dacha Cooperative in November 1996.

В этом пассаже прекрасно все, тут можно наслаждаться каждым словом. Комментировать бессмысленно, это надо отдельный пост писать. Повторяю, это не пятничный пост очередного борцуна с коррупцией, это сайт Министерства финансов страны №1 в мире.
7. Наименее очевидным для публики является полное разложение и деградация спецслужб США. Благодаря самоцензуре СМИ об этом не говорят, была только одна целостная публикация в NYT, которая пытается дать ответы на логичные вопросы в деле Сноудена и Мэннинга: как может рядовой (тем более сисадмин на подряде) нашпионить на пожизненное? Почему до сих пор неизвестно, сколько и в каком количестве вынес непойманный Сноуден? Что же в таком случае могут вынести генералы (и что могут уборщицы)? И главный вопрос, видимо опасный настолько, что даже в упомянутой статье он не прозвучал: сколько таких как Сноуден и Мэннинг не пошли в The Guardian и WikiLeaks, а отправились в посольства России, Китая, Индии или Пакистана за "мзду малую"? Почитайте эту статью (будут сложности с переводом - напишите, мне наверное стоит ее перевести целиком), если хотя бы 50% в ней правда (а с чего NYT нагнетать), то спецслужб у США больше нет - не больше, не меньше.Стоит ли удивляться на этом фоне тому, что Обама узнал о "вежливых людях" из новостей только через два дня (sic!), а разведка все прощелкала. На этом фоне возможности нашей разведки просто пугают: судя по "утечкам", случившимся за эту кампанию, мы пишем разговоры всех со всеми по всему миру (пользуясь случаем, передаю привет своему куратору).

В завершение хочу поделиться личными впечатлениями, и передать чувства, возникающие у моих коллег, с которыми я общаюсь. Во-первых, репутация США (и запада в целом) находится сейчас, наверное, на рекордно низкой отметке. Во-вторых, люди разозлились. И не нельзя тут все списывать на Киселева, уверяю, у нас в компании идиотов нет, да и телек половина просто не смотрит. В третьих, народ действительно понимает - с нами (Россией) пытаются бороться. Большевики сделали Западу огромный подарок - коммунизм, борьбу с которым не надо было оправдывать, настолько эта теория была антигуманной. Сейчас коммунизма у нас нет, а бороться с Россией почему-то все равно необходимо. Попытка персонализировать зло в лице Путина ("мы не боремся с русскими - мы боремся с Путиным") не работает вообще, и крайне плохо работает даже среди своих (судя по комментариям к статьям). Ну а когда России объявляют войну (горячую, холодную или экономическую) у нас у всех в башке что-то щелкает. Я был крайне удивлен реакцией своих друзей - молодой семейной пары без детей, ведущей довольно-таки свободный образ в жизни: "В жопу эту Европу, что мы там не видели!". Еще в прошлом году они ездили в гастрономический тур по Италии и Франции, а сейчас вот такая реакция. То же самое я слышу в очередях и на работе. Поступая так, как сейчас, США лучшим образом доказывают нашему народу: "У России есть только два союзника: армия и флот." Власти даже не надо сочинять пропагандистские агитки, достаточно просто цитировать госсекретаря и заголовки в СМИ.
У меня есть только одно альтернативное объяснение: действия США нацелены на то, чтобы напугать Россию. В этом случае надо просто хвататься за голову, т.к. это полный, эпический, провал. Любая попытка давить на Россию силовым способом обречена на неудачу. Нас можно обмануть, нас можно развести на жалость (это очень действенно), но напугать за всю историю еще ни разу не удавалось.

P.S. Через некотрое время будет закрытый пост, где я напишу что и как у нас происходит на работе с нашими поставщиками.
Комментарии 
24-мар-2014 02:56 pm
Ну вроде все так. Я не поняла только про аморальность коммунизма. Может тогда пойти дела налаживать в Китае? Вроде у них коммунизм весьма неплохо работает.
25-мар-2014 05:09 am
Я имел в виду конкретную реализацию в конкретной стране, которая имела следующие рептилоидные признаки:
1. Официальную доктрину распространить свой строй и уклад на всю планету.
2. Фактическое подавление всех религиозных культов
3. Фактический запрет высказывать альтернативное мнение
Последние 2 пункта пугали западного обывателя, а первый ввергал в ужас.
Кроме того, несмотря на провозглашение всеобщего счастья в Союзе, люди бежали строго от нас на Запад. Обратно никто не бежал, а вот из СССР бежали, причем зачастую против воли властей. Все это давало мощный пропагандистский эффект.
Сейчас ситуация обратная, русские приезжают в Европу, и выглядят наравне с остальными: останавливаются в тех же отелях, затариваются в тех же магазинах, берут напрокат те же машины. Русские больше не ходят строем в окружении сопровождающих из КГБ. Все это практически лишает Запад возможности говорить, что у нас тут людей гнобят и угнетают.
24-мар-2014 02:58 pm
>Соответственно, эти люди хорошо знают меня, и знают как тяжело промыть мне мозги.

Не согласен с этим утверждением, ну да не суть.

1. Я соглашусь, что в поле пропаганды, разведки и дипломатии США на спаде, а Россия на подъеме (второе, мне кажется, еще более явно). Тем не менее - это только производные, но не значения функции.
США успешно провели переворот в достаточно спокойной стране, как только бандюга носом пошевелил в сторону Кремля (замечу, речи о вхождении в ТС еще не шло). Где были ГРУ, я не знаю. Если, не дай бог, закрепится текущее статус-кво, то это будет огромное поражение для России. Мы получим 2-миллионый полуостров с портвейном и навсегда потеряем >40-миллионный дружественный рынок (как показывает пример Болгарии и Прибалтики - выхода из ЕС нету).

2. Я рад, что вроде бы наконец-то появляется поддержка значительной части "думающей интеллигенции"...но это - только внутри страны. В остальных странах золотого миллиарда большинство уверено, что бандит Путин разозлился на идущий к свободе гордый народ.

Короче, вроде бы духоподъемно и подает надежды, но от текущей ситуации радости мало.
25-мар-2014 05:17 am
>>>Не согласен с этим утверждением, ну да не суть
ггг, я это спецом для тебя написал. Знал, что ты не смолчишь.

1. Во-первых, нельзя отрицать элементарный факт: США неизмеримо богаче нас. Они ввалили 5 ярдов на это дело (это только подотчетная сумма), у нас такой возможности нет. Кроме того, как показывает мировой исторический опыт (в т.ч. и недавний), сделать революцию и контролировать ее последствия - вообще не одно и то же. Очень часто делают революцию одни люди, а пользуются ее плодами совсем другие. Статус-кво пока нет, "Ах, ты командуешь. Что ж, у меня для тебя новости *Дуэйн*, отсюда сверху видно, что ты ни хрена не командуешь."
Насчет выхода из ЕС - тут можно долго спорить, в частности, привести такой аргумент: выхода "в никуда" нет, а если будет альтернатива (переход из блока в блок)? В общем, я считаю спекулировать о будущем бессмысленно, т.к.:
а) Мы не можем оценить полноту и достоверность информации
б) События в динамике во многом зависят не от желания масс, а от воли конкретных людей, а она нам неизвестна.
2. RT еще себя проявит (если его не запретят как "Радио Свобода", гыгы). Ну а потом, если из Крыма реально сделают курорт, то вся пропаганда будет бессмысленной. Опять-таки, поживем увидим, но я думаю что какие-то планы по поводу инфовойны у наших есть.
24-мар-2014 04:09 pm
ну Мабарак-то нахапал, а вот с Кадафи мужик! Держался до последнего, пока его лягушатники не поймали. Никогда не прощу Франции эту хрень.
И да, возможно тоже откажусь от Европы, я открыл для себя Сочи, а тут и Крым еще не сильно исследованная территория.
24-мар-2014 06:26 pm
Хороший пост и редкий тем что подробный. Не совсем однобокий, но скалиоз есть :)
По пункту 2 - читайте BBC - получите весьма нейтральное мнение.
По пункту 3 - это спорный момент. С такими лидерами как Каддафи или Мубарак всегда сотрудничали по мере необходимости. Вспоминаются 40-50 летней давности войны в латинской америки, где СССР и США поддерживали то одних, то других. "Он сукин сын, но он наш сукин сын".
По пункту 5 - бритва Хэнлона (а твоя версия уж очень тупит бритву Оккама)
По пункту 6 - тоже не сказать, чтоб это новое веяние. Еще в 60ых годах на эту тему шутили: http://www.youtube.com/watch?v=eFvxqQTh3m4

P.S. Я тоже крайне удивлен реакцией "В жопу эту Европу, что мы там не видели!" - из области "назло папе назло маме утоплюсь в помойной яме" :) - я бы и в Северную Корею съездил глянуть что там как.

P.P.S. Про "антигуманный подарок большевиков Западу" :) - это не коммунизм. Это открытая декларация борьбы с капитализмом и империализмом. "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем" :)

Edited at 2014-03-24 19:25 (UTC)
25-мар-2014 05:52 am
Что значит однобокий? Я люблю свою страну, я патриот, я хочу для России всего хорошего. Соответственно, для врагов страны я хочу всего плохого.
Нейтральное мнение на BBC я тоже почитываю, но это исключение из правил. Я обрисовал общий настрой западных СМИ, и он крайне далек о нейтральности. Потом, главное тут даже не настрой, а его однородность, однозначно говорящая о том, что контроль над СМИ практикуют все поголовно.
С ними сотрудничали, в том-то и дело, несмотря ни на что. Их могли не поддержать в тяжкую минуту, но обратиться против - никогда такого не было.
Я скоро напишу про наших поставщиков, после чего будет понятно, что моя версия про VISA не из пальца высосана.
В 60-е не было всеобщего информационного пространства. Кроме того, тогда американцы прикрывались все-таки интересами (это честно и всем понятно), а сейчас - демократией. Именно в этом и разница, и разница огромная.

А чего удивляться, у меня самого такая реакция. Поездили мы по Европе, поняли что жизнь там не шибко лучше нашей (местами и хуже), образ золотой конфетки маленько потускнел. И потом кому назло? Это я туда приезжал и оставлял кучу денег каждый год. Теперь оставлю где-нибудь еще.

Борьба с коммунизмом на деле обернулась борьбой с Россией. Т.к. коммунизм побежден, а борьба не угасает что-то
24-мар-2014 06:54 pm
"В жопу эту Европу, что мы там не видели!" - легко было бы сказать, если бы не угрюмые лица соотечественников и соотношение цена/качество (всего).
Для меня это никаким патриотизмом не исправить.

А по теме - усе верно.
Но то что они ахуели, ни разу не делает ситуацию тут лучше. Можно конечно злорадствовать, что у соседа корова сдохла, но своей от это не появится.
А то что мир меняется на глазах - это верно. В не самое спокойное время нам родится пришлось.

ЗЫ вообще чую, если мы таки еще и в Бельгию выберемся, меня с последними записями в паспорте в виде Нью Йорка и Брюсселя наверняка тайгу валить пошлют=))))

ЗЗЫ Это, когда на акциях гешефт-то будет, для суперумного выкупщика? =)))))
Что-то как упали так и не поднялись...
Хотя если верно понимаю, то скоро поход наверх будет.
25-мар-2014 05:57 am
Слушай, качество сервиса - дело наживное. Некоторые города (Казань, Н. Новгород), которые делают ставку на туризм уже неотличимы от Европы по уровню сервиса и инфраструктуры. Будут люди ездить во внутренние турпоездки - улучшится и сервис.

Миша, биржа - суть казино. Гешефт будет тогда, когда:
а) У нынешних игроков очко разожмется, и они увидят, что торговой и экономической войны нет ("Рынок оправится от санкций")
б) Придут новые лохи с толстыми (пока) кошельками, и начнут покупать ("Произойдет приток инвестиционного капитала")
25-мар-2014 02:55 am
Очень хороший псто. Рукопожимаю.

В плане разведки: согласен на 100%.

Недавно у Лебедева был хороший псто на тему: http://tema.livejournal.com/1621899.html
25-мар-2014 07:11 am
Гг, спасибо)
Войска не имеют наших знамен из исторических соображений. Повторюсь, через 100 лет заголовки газет и твиттер потеряются, а документы - останутся. И из документов будет следовать, что силы самообороны Крыма взяли власть и через референдум присоединились к РФ.
25-мар-2014 05:05 am
Мне показалось, что в разгар экшена содержание статей в Газете.ру и cnn.com было практически одинаковым. Не знаю как Газета котируется, читаю ее потому что там подруга работала.

Интересно что около года назад США приняли решение перевести несколько авианосцев из Атлантики в Тихий океан. Там ведь тоже не дураки сидят, может почувствовали что Европа уже в попе и пока не поздно надо держать заняться Азией? </p>

Наши скупают какие-то голимые квартиры в Майми. Четкие китайские пацаны скупают особняки в Калифорнии.

25-мар-2014 05:23 am
Портятся отношения между странами, это плохо. Обнажаются недостатки каждой системы, это хорошо. Интересно, что будет дальше.
26-мар-2014 02:34 am
Not fare from my position, actually :)
25-мар-2014 06:54 am
Забористо, аж чуть не уписался.

1. По CNN крутили кстати весьма обьективно. Крым освещали как русскию территорию, с 80% русскоязычного населения переданному по "странному договору" 1954 года. Показывали и пророссийские митинги, и даже в Донецке. Рассказывали о проблемах русского языка, показывали экстремистов с майдана. Говорили и о полном обнищании населения там.

Я даже много комментов оставил (могу нарыть) говоря что СМИ готовят почву для "неучастия" США в конфликте. Киселевщины там нет, но зачем вы на нее рассчитывали???. ЛОЛ. Это все ваше.

2. Камменты там обычно ватники российские оставляют. Ибо той публике реально пофиг. Зайдите на яху и посмотрите сколько комментов по крыму. Любая спортивная новость набирает больше.

3. Не вам судить о качестве американской дипломатии. Вы же совсем не понимаете в этом. Да Керри спорол хуйню. Но почти наверняка шоб быдло массы отвлеч от проблемы. Ибо республикацы все требовали вмешательства. Там сидят умные люди и знают что делают. ЛОЛ.

4. Ах как весело, россия вверх, штаты вниз. Хочется. хочется. Но не так.

5. Кстати, штаты единственные кто выигрывают. Украина проиграла, ибо началась дезинтеграция. Россия проиграла ибо нажила себе смертельного врага. Да и Крым будет гадить. Требовать себе специальные статусы. Тут и другим чечням захочется. Ну и экономика даст дубу. Европа получила себе такой геморрой под боком. Да и газ теперь под вопросом - украина будет воровать нещадно.

Шаты же столкнули лбами врагов. Ухудшили конкурентоспособноисть европы (изза газа), Поднасрали европе. Да и все прибалтики теперь будут значительно сговорчивее ПРО у себя размещать. Плюс внутреннее население (шо сладило за этим) плучило образ нового врага. Вобщим заипато!!!
25-мар-2014 07:07 am
Добрый день, суть данного поста не обсуждать перспективы - мы все в любом случае читаем новости, а не делаем их. Вариантов миллионы, и отличить истинную информацию от ложной нельзя.
>>Камменты там обычно ватники российские оставляют.
>>Не вам судить о качестве американской дипломатии. Вы же совсем не понимаете в этом.
Я же написал в самом начале, не надо переходов на личности. Остудитесь, посмотрите как остальные себя ведут.
25-мар-2014 03:41 pm
Ещё в тему:

Канцлер Отто фон Бисмарк: "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное - дело времени"

И дальше:

С распадом Советского Союза стала сбываться мечта Гитлера, который утверждал, что войну против СССР Германия выиграет, если удастся «убедить украинцев и белорусов, что они не русские». [не знаю откуда, папа прислал]
25-мар-2014 03:45 pm
Первую цитату ты не найдешь среди официальных цитат Бисмарка, уверяю. Попробуй ее найти в английском сборнике цитат, хотя бы.
Во-первых, никто тогда не делил Россию на Украину и Россию. Во-вторых, идея сменяемости элит тогда была чуждой.
Резюме: сказано сильно, но это не Бисмарк) Первым про Украину и Россию в таком ключе заговорил Бжезинский, но уже после распада СССР.
26-мар-2014 09:43 am
Я понял, что в США тот ещё адок. Но у нас-то адок не мньший. В США получается цензура не гласная. У нас все более гласная зато: http://www.rg.ru/2013/12/30/uk-izm-dok.html
26-мар-2014 10:00 am
В моем понимании запрет на публичные призывы к сепаратизму не есть цензура. Цензура (в моем понимании) это когда Путина нельзя критиковать, т.к. за это сажают. Цензура это когда произведения художественных авторов перед печатью читают специальные люди.
И я искренне считаю, что лучше вводить прямую цензуру, чем лицемерно говорить о полной свободе слова, при ее фактическом отсутствии, это честнее.
26-мар-2014 11:06 am
Надо на америкосов с еврососами наших белых гопников наслать.....Вот бедата у них будет!!!!!!!!!Майдан это хуйня по сравнению с реальными пацанами.В Армию.....всех в Армию.Казарма всех ровняет.
28-мар-2014 07:22 pm
Заметил тут, что статья Зубова в "Ведомостях", где он резко сравнивает события в Крыму с событиями 1938-года, появилась 1 марта. Хиллари Клинтон сравнила риторику Путина с риторикой Гитлера 4 марта на закрытом фандрейзере (заботливые слили), заметив там же, что Путин не Гитлер. Маккейн 5 марта согласился с ее замечанием о сходстве, сказав, что сам провел похожую параллель. Во всех цитатах говорят о схожести действий, а не о том, что Путин = Гитлер. В свете источника ремарки Клинтон, интересно, что частные и закрытые разговоры (или ремарки из них) высоких российских политиков не попадают никуда, а здесь очень часто. У нас если что-то инсайдерское, то "источник в Кремле".

Edited at 2014-03-28 19:26 (UTC)
31-мар-2014 02:49 pm
126 комментов! ну а про остальное я тебе дома все сказала, да.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded авг 24 2019, 2:30 am GMT.