Музыка из машины

Читатели, как вы относитесь к громкой музыке из машины? Не ночью во дворе, конечно, а днем или просто вечером, т.е. когда она не мешает никому спать. Мне вот очень нравится, регулярно включаю на всю катушку, опускаю стекла и открываю люк.

Пешеходы

Я уже давно читаю блог Антона Буслова (mymaster). Пост Антона про откровения кегли вызвал невиданный ажиотаж (>3000 каментов), причем большинство читающих пост не поняла, так что Антону пришлось потом писать апдейт. Не знаю кто как, я пост Антона понял сразу - он действительно наезжает на городское планирование, а не на автомобилистов. Впрочем, меня задел другой момент, но т.к. я стараюсь не комментировать посты, которые наберут больше 50 каментов, то общения у нас с ним никакого не было. Если у меня есть что сказать автору поста, то я никогда не иду в каменты - я пишу письмо, и практически всегда мне отвечают. Так же я поступил и тут, но ответа не дождался (что странно). Так что свое письмо с минимальными изменениями я публикую ниже. Возможно, оно плохо написано, и меня просто не поняли?

Я сам представляю собой классический, наверное, образчик московского автомобилиста - я очень много езжу на машине, на работу каждый день и по выходным в разные магазины-ТЦ-в гости т.п. Правда, на сегодня не существует способа добраться на общественном транспорте из Митино (дом) до Куркино (работа), несмотря на то, что прямой там 10 км. Но даже когда такой способ появится, я вряд ли сменю машину на автобус, сколько бы это не стоило. С другой стороны, моя жена машину не водит и будет ли водить пока непонятно. Так что я прекрасно представляю себе все трудности, с которыми сталкивается человек без машины (тем более с детской коляской). И я полностью согласен, что город для пешеходов почти не приспособлен. Я всегда и всем уступаю, 100% случаев на переходах и почти всегда вне их. Я даже смотрю в зеркало, когда торможу перед пешеходом, чтобы его не сшибла машина с соседней полосы. И все было бы в порядке, если бы и пешеходы вели себя корректно. Да, есть крайние случаи - больная бабушка, мама с коляской или просто человек с высокой утомляемостью. Я понимаю, им очень тяжело спуститься на 50 ступенек вниз, а потом подняться вверх. Но как я должен относиться к двум молодым и здоровым парням, которые перебегают 4-х полосную дорогу ночью, аккурат сверху подземного перехода (и в 50 м от регулируемого наземного)? Как мне вызвать в себе сочувствие к их тяжелой пешеходной доле, пока я судорожно жму педаль до упора под стрекот ABS, и представляю себе как сяду в тюрьму? Если моя тачка столкнется с пешеходом, тому скорее всего хана - джип, кромка капота высоко, передок плоский. Как мне жалеть молодую мамашу с ребенком, которая тащит его на красного человечка через заметенный снегом переход? А я тем временем прикидываю как бы так ловко отрулить в столб, чтобы не убить никого на тротуаре и не вломиться в бок Логану, идущему справа. И таких случаев у меня на памяти масса. Почему нельзя для таких людей ввести штраф в 3000 р. на нос? Причем мы же хорошо понимаем, какие будут заголовки новостей случись что - "Молодой парень на мощном джипе сбил насмерть студента в двух шагах от пешеходного перехода". Одна надежда будет на запись с регистратора.
Ладно я, человек спокойный, меня такие случаи не особо трогают. Но знаете, я могу понять водителей, которые увернувшись от пары таких вот неуправляемых зомби, начинают испытывать ожесточение на пешеходов.
Может и у городских планировщиков руки опускаются, когда они такое видят по дороге на работу? Делают пешеходные переходы, светофоры с отсчетом времени, а потом очередная курица пытается перебежать Пятницкое шоссе на моргающий зеленый, в результате чего маршрутка, проехав по ней и детишкам, уезжает в столб?
стандарт

Дорогой Дептранс города Москвы, позволь тебя расцеловать!

Аннотация: о новом тарифном меню, как заменить билет на 1-2 поездки, и почему же на самом деле их убрали. Зачем пришлось убрать проездные билеты на метрополитен?.. И как работает пресс-служба Дептранса. Я решил рассказать немного инсайда, как у меня тут недавно и просили.

Недавно мне позвонил мистер Кац: "Ты совсем загонял нашего штабного крокодила! Рептилия не может столько работать. И ладно бы гонял его есть мудаков, так ведь нет - подсылаешь его нормальным людям по любой мелочи! Он растолстел, стал ленив и все время теперь тратит на вылизывание своих яиц!" В такие моменты, естественно, наступает какая-то переоценка ценностей... Задумываешься о многом. Вспоминаешь всех, кого успел обидеть и становится как-то очень стыдно за свое поведение.

Кто знает до чего так можно докатиться в жизни?.. Того и глядишь скоро Каца в жопу начну посылать в твиттере по каким-нибудь злободневным вопросам :( Злой я стал какой-то на фоне не прекращающихся и не уменьшающихся болей (ох, боженька, сколько мне их еще осталось?..). Так скоро и вовсе начну хотеть неизвестного викадина, хотя периодически из каких-то совершенно романтических убеждений манкирую возможностью принять вполне себе доступный кеторолак.

Вот в таких условиях мне написал Михаил Фишман - спрашивает: "А что в трамваях водитель теперь билет на одну поездку не продает? Разве это правильно?" Ну я конечно начал объяснять, что это как раз очень правильно и по уму. Говорю: "Куча же информации в сети, это такая многошаговая стратегия Дептранса и там все до мелочей продумано!" Ну а он мне совершенно резонно и говорит: "Так напиши об этом на Йополисе!" И я написал, конечно же. И пока писал понял две вещи: во-первых, я снова полюбил Алёну Еремину, а во-вторых, в формате "Йополиса" я не могу описать всех тонкостей тарифного меню... все таки это не научно-популярное издание.

Так что сейчас я вам расскажу под катом кучу инсайда про тарифное меню и вообще...
Collapse )

Бугога

aaa: мужики, как относитесь к форду эксплореру?
vvv: Говорят, он жрет 20л/минуту с выключенным движком.
ааа: до 14 литров заявляют
vvv: Это на эвакуаторе он столько жрет!


Чота ржу.

Репосты

Объясните, как можно вести журнал, состоящий из одних репостов. И как можно такой журнал читать? Ладно делать репост раз в месяц - увидел интересное, решил поделиться. Но 10 штук подряд, страницу донизу пролистываешь - и ни одной собственной мысли! Неужели интересно читать человека, у которого своих идей не было за последний месяц?

Минск

Это конечно пиздец, товарищи. Но руки до написания поста дошли только сейчас - хотя уже больше месяца как мы вернулись!
Итак, на новогодних праздниках мы с женой и собакой ездили в Минск. Мне тут, кстати, недавно объяснили, довольно-таки бессвязно, что если говорить Белоруссия, то местные будут тебя люто ненавидеть. Надо говорить Беларусь. Мне лично похуй, хотят местные - буду звать Беларусь. Так вот, ездили мы в Беларусь, разумеется на машине. Это не первая моя поездка на большое расстояние, но вместе с Полиной мы так ездили впервые, так что впечатления имеются. Первое - Беларусь аццки популярное направление! Гостиницу (апартаменты точнее) мы бронировали за месяц, и выбор был уже не ахти. Мы в итоге сняли вот эту квартиру, и стоила она 500 баксов за две ночи, причем сильно дешевле мне найти не удалось. Правда, про Airbnb я тогда еще не знал, может и дешевле можно было найти.
Выехали мы в 5 утра, и мчались до 11 довольно бодро, пока не совершили стратегическую ошибку - принялись жрать заготовленные дома бутеры. От еды меня сморило, пришлось съезжать на обочину, раскладывать сиденье и полчаса дрыхнуть. Вторая стратегическая ошибка была сделана через пару часов - я был уверен, что в Беларуси бензин дороже, и залил полный бак аккурат перед границей. Хрен там, 92-й дешевле, чем у нас рубля на 2-3, правда заправок гораздо меньше. До Минска от границы дорога вообще пустая.
Карты Минска у нас конечно же не было, поэтому на МКАДе мы действовали по инструкции хозяйки квартиры, впрочем до места добрались без проблем. Квартира в новостройке, кругом еще идет ремонт, но шумом нас соседи не беспокоили. Особо впечатлила китайская душевая кабинка, которая была снабжена массой кнопочек и ручек. При нажатии на кнопочки, кабинка начинала петь шансон дурным голосом, плеваться горячим паром и моргать цветными огнями как диско 80-х. Нахуй такую делать в съемной квартире - загадка.
В первый же день мы совершили классическую ошибку - пошли в магазин купить себе обед, будучи жутко голодными. В результате за обедом, завтраком и ужином мы не ходили все два дня, столько взяли жрачки. Также в первый же день мы купили ящик грузинского вина и Боржоми. Удивили меня парковки: мы катались по центру, и я уже отчаялся найти место на улице, когда увидел платную парковку у ратуши и решил, что хуй с ним: дороже 200 р. в час вряд ли будет, а мне не больше чем на 2-3 часа. Каково же было мое удивление, когда стоимость оказалось 15 рублей в час, которые еще и никто не собирал: шлагбаум на выезд был зафиксирован в зените!
Обратно мы выехали уже не так рано, часов в 9, и по дороге заехали в Bigzz купить всякого разного, в том числе пивка Коляну. С пивком не сложилось, но вот клевого кваса и колбасы мы взяли. И вот после Биггза мы и совершили эпический проеб: перепутали дороги, и поехали через Полоцк и Витебск. Это был былиннейший проеб: дорога однополосная, и длинее километров на 200, наверное. Дома были уже глубокой ночью, и тут же завалились спать.
Машина, конечно, не подкачала - просто идеальна для дальних перегонов. Тело не затекает и не устает, сидишь высоко. Движок и AdvanceTrac выручали здорово, особенно при обгонах через снежную гряду на разделительной - машина выстреливает по этой каше как по ровному асфальту. Суммарный пробег за поездку составил 1626 км, бензина мы спалили 210 литров, то есть средний расход составил 12.9 литров на сотню - вполне ожидаемо для крейсерских скоростей 120-140 км/ч. По деньгам это выходит примерно 6000 рублей, на двоих туда-обратно, что вполне терпимо. Константин, ты вроде на поезде ездил, сколько билеты стоили?
Выводы мы сделали такие:
1. Дальние путешествия нам нравятся, будем повторять. Следующий маршрут в Европу, например в Венгрию или Польшу
2. Перед поездкой надо вырабатывать маршрут: где есть, где спать, где заправляться. Иначе будет бардак и раздрай.
3. Надо блять иметь с собой бумажную карту, а не сраные айфоны и андроиды, от которых в партизанских лесах нихуя нет толку.
Как-то так.

P.S. Фары у машины гавно. Ну вот просто лютое говно, что они есть, что их нет. Ума не приложу что с этим делать.
P.P.S. Мы особо не фоткали, несколько есть в Инстаграме Полины: http://instagram.com/polina_kremer/

Прочность

IMAG0167

При попытке вытянуть Chevrolet Tahoe, трос на 3.5 тонны лопнул как бумажный. Хорошо что сейчас!
Времени писать ваще нет, уже месяц (!) хочу написать как в Беларусь ездили :(

(no subject)

IMAG0125

Что изображено на фотографии? Каменты скрываются сутки. Варианты ответа типа "грязная машина" или "машина и шнур" не годятся :-)

Правильный ответ - это электрический подогреватель блока цилиндров. Этакое Webasto для бедных.

Ущерб

8 декабря около 04.30 в ОМВД России по району Проспект Вернадского с заявлением о краже обратился житель дома 14 по улице Удальцова. Гражданин рассказал, что припарковал свой автомобиль «Инфинити» в соседнем дворе. Утром он увидел, что с его машины сняли колеса.

Общий материальный ущерб потерпевший оценил в 322 тысячи рублей.


Чота дохуя, нет? Пусть 25к за шину, 25 за диск, 10 за шиномонтаж. Получается 210 штук на круг - это при максимальных ценах. Где он еще 100 тыщ нарыл?
Разве что диски спицевые, но я такие на реальных авто, да еще и зимой, не видел...

Тачки

Перегонял машину тестя на долговременную парковку - он уехал на 1.5 месяца, и не хочет, чтобы машина стояла под окнами. Вспомнил каково это - передний привод, низкая посадка и летняя резина.